суббота, 9 февраля 2013 г.

наруто фанфики свой герой/неджиъ

Фанфик Наруто Ссоры Любовь и Самолюбие- Хватит! звонкий звук его голоса разбудил злость, спящую во мне.- Хватит? я поняла, что мой голос повысился на октаву, и стал более писклявым. Отвратительный звук. Что хватит, Саске? Это тебе надо прекратить меня нервировать! Я просто переживаю о - Переживаеш? ироничная интонация ввела меня в бешенство. Обо мне, что ли?- Да о тебе! кричала я, срывая остатки голоса, - Ты не первый раз возвращаешься так поздно, и к тому же, ты забыл о годовщине нашей свадьбы... Далее читайте в полной новости....

» Фанфик Наруто Ссоры Любовь и Самолюбие

Наруто (Naruto) Фанфик - Как нелегко стать ниндзя. Глава 1. Название: Насколько трудно стать ниндзя. Автор: Ника Сойт Фендом: Наруто Дисклеймер: мир и персонажи Кишимото-сана, присутствуют трое своих героев) Рейтинг: PG-13 Жанр: ROMANCE/HUMOR Статус: в процессе Пейринг: Наруто/Сорано-свой перс, Саске/Кицуне-свой перс, Какаши/Нэко-свой перс, остальные герои.... От автора: это мое первое творчество на тему Наруто ... Лучшие подруги, учатся в свободное время магией, и каким то образом их переносит неизвестно куда... а точнее в Коноху. Как будут вести себя подруги, которые даже не знают, что такое кунай? Новая команда 13 найдёт выход из любой сложившийся ситуации..... пусть методом проб и ошибок....и набиванием шишек. Пришло время и жизнь жителям Конохи резко поменялась!)) полный рассказ читайте в полной новости....

» Наруто (Naruto) Фанфик - Как нелегко стать ниндзя. Глава 1.

Называется: Наруто (Naruto) фанфик Глава 1. Каникулы с друзьями и видео нарутоПисатель: Hiko E-mail: gembird1994@mail.ru Жанр: Юмор(ну,я надеюсь на это) Участники сюжета: Наруто/Хината, Неджи/Тен Тен, Шикамару/Темари, Сай/Ино,Саске/Сакура Статус: Написан не доконца Размещение: Лишь с данной шапкой либо пишите мне в личку От писателя: Всем кто будет читать мой фанфик про Наруто спешу признаться что я не совершенно мастер пира и длинноватых отлично читаемых предложений. Кому мой рассказ не приглянуться прошу не кидать в меня терновый кустик.... От админа к фанфику я приложила видео ролик увлекательный и забавнй, поразмыслила рассказ забавнй то и видео ролик про Naruto должен быть с юмором, посвящается тем кто не любит читать фанфики про наруто.

» Наруто (Naruto) фанфик Глава 1. Каникулы с друзьями и видео наруто

Наруто фанфик (Naruto fanfik) называетя: Кровавые слёзы.Глава 1Глава: глава 1.НачалоАвтор: AgaresДисклеймер: Персонажи Кишимото.Добавил так же и своих героев.Состояние: Зависит от читателей.Могу продолжить.Кровавые слёзы. Глава 1. Начало.Поймав 8-хвостого, Учиха Саске пришлось покинуть Акатски. Кто-то называвший себя Учихой Мадарой, сказал, что после как клан был уничтожен, остался меч именуемый «меч сотворения». Сила клинка была без предельно мощна, поэтому его чакру изолировали от мира. Он был спрятан в одном из монастырей страны огня. Саске решил, что меч должен помочь в возрождении клана. И он отправился к своей первой цели в Монастырь Забвения . Продолжение Наруто(Naruto) Фанфика Кровавые слёзы. читайте в полной новости....

Полезные новости

Аватаров Музыки Анимированных аватаров Картинок Иконок Игр

Что лучше добавлять на сайт?

Фанфики Наруто читать (Naruto fanfic)

Комментариев нет:

Отправить комментарий