суббота, 9 февраля 2013 г.

симптомы когда тело не слушается

Я стала анализировать данную ситуацию – что со мной: болеть вроде не болею, врачи никакого диагноза не ставят. Я понимала, что состояние мое это только мои проблемы, медицина здесь бесполезна, и я начала искать причины своего дисбаланса. Я перерыла множество медицинской литературы, не найдя ничего утешительного я обратилась (как всегда в тяжелых случаях), к Учителю и очень скоро получила ответ

Я часто стала замечать, что организм мой меня не слушается: стал часто утомляться, постоянное какое-то сонное ощущение (сколько не спишь, а спать все равно хочется), то в одном месте заболит, то в другом, причем болеть стали те органы на которые я никогда не жаловалась, какая-то апатия, состояние такое, словно на плечи я себе взвалила непосильный груз.

СИМПТОМЫ ПЕРЕХОДА

Дневник Перехода: СИМПТОМЫ. Из опыта Восходящих к Мастерству

Вмещение большей Светимости в Информационном Поле Бытия Самостоятельная работа c индивидуальным Сознанием

Сознание Новой Волны » Дневник Перехода: СИМПТОМЫ. Из опыта Восходящих к Мастерству

Комментариев нет:

Отправить комментарий